Появился дрон, способный перевозить человека. Квадрокоптер для человека, будущее уже рядом Большой квадрокоптер для человека

Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности.

Уникальность конструкции

Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями.

Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов - углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.

Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

Технические характеристики

  • Вес аппарата - 200 кг;
  • Высота - 1,5 м;
  • Максимальная грузоподъемность - 118 кг;
  • Максимальная высота полета - 3500 м; рекомендованная - до 500 м;
  • Максимальное расстояние полета - 20 км;
  • Максимальная скорость - 100 км/ч;
  • Время полета на одном заряде батареи - 23 минуты;
  • Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;
  • Время подзарядки - 2-4 часа;
  • Мощность двигателей - 106 кВт.

Безопасность

Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета.

Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость.

Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

В целом, хочется отметить, что Ehang 184 - это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 - $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.

Новый дрон EHang 184 - это, безусловно, захватывающее зрелище, заслуживающее особенного внимания. В отличие от своих сородичей, этот вариант отличается более внушительным размером и более широкими возможностями применения. Особенность состоит в том, то подобный дрон способен не только перевозить небольшой груз, но и транспортировать человека.

Внешний вид

На первый взгляд это летательное приспособление выглядит как точная, но несколько увеличенная копия традиционного дрона, что в принципе и является правдой. Внутри летательного аппарата может находиться пилот, а сверху дрон оборудован дополнительной кабинкой для перевоза еще одного пассажира. В дополнение к этому, машина имеет оригинальные лопасти, а также двери, напоминающие крылья чайки. Это придает летательному аппарату интригующий и немного безумный вид.

EHang 184 является первым в мире полностью автономным летальным аппаратом, предназначенным для полетов на небольшой высоте без необходимости человеческого контроля над процессом.

Управление

Все аспекты полета регулируются при помощи встроенного планшета, который находится внутри пассажирской кабинки. Человеку нужно только указать пункт назначения и просто сидеть, тогда как дрон сам рассчитает путь, а также самостоятельно взлетит и приземлится.

На данный момент вес пассажира ограничивается показателем в 100 кг, а сам аппарат имеет небольшое отделение для багажа, а также встроенный кондиционер.

Характеристики

Высота аппарата составляет около 150 см, а вес - 200 кг. Устройство оснащено батареей, которой хватает на полет протяжностью 23 минуты со скоростью 62 мили в час. Дрон взлетает и приземляется вертикальным способом, так же, как и вертолет. Летательное устройство заряжается на протяжении от двух до четырех часов, в зависимости от способа зарядки.

На данный момент производитель провел более 100 тестов и утверждает, что аппарат уверенно приближается к своей финальной стадии - выходу на рынок. Лопасти дрона можно снять и компактно сложить. Таким образом, аппарат легко помещается на обычном парковочном месте для автомобиля.

Безопасность

Первый вопрос, который возникает у многих будущих пользователей, касается работы планшета. В частности, речь идет о возможности технического сбоя или же ситуации, когда во время полета планшет может быть случайно разбит. Многих также интересует проблема отсутствия режима ручного управления при помощи традиционных кнопок и рычагов, которые в подобном дроне совсем отсутствуют. Все функции на себя берет планшет. Производитель утверждает, что устройство имеет много опций для решения подобных проблем во время полета. Кроме того, существует специальный центр по контролю за полетами, который отслеживает работу всех летальных аппаратов, которые находятся в воздухе. В случае непредвиденной ситуации центр приложит все усилия для решения проблемы.

Дрон также имеет режим зависания. Это можно использовать, если, например, впереди появились птица, или же захочется просто остановиться и полюбоваться пейзажем. Благодаря этому и другим дополнительным функциям, производитель утверждает, что данный летальный аппарат намного безопаснее, чем вертолеты или небольшие самолеты.

Производитель также утверждает, что, учитывая специфику летательного аппарата, для его использования не нужны специальные права или дополнительное разрешение. Несмотря на это, изготовитель понимает, что данный процесс может столкнуться с разнообразными трудностями правового и юридического характера.

На данный момент пока нет точной стоимости подобного устройства, а также даты его официального выхода на рынок. Несмотря на это данный дрон, несомненно, является игнорирующим устройством с уникальным дизайном.

Многие компании пытаются создать автономный автомобиль. Инженер известной компании Omron и основатель Quadro UAS решил зайти дальше и создать мощный квадрокоптер, способный перевозить людей. Несмотря на то, что в своей повседневной работе автор разрабатывает прошивки для сенсоров, углубившись в незнакомые ранее предметы такие, как Сопротивление материалов и Схемотехника, ему удалось собрать рабочий прототип грузового дрона, который способен поднять в воздух человека среднего веса.

По-сути, устройство не является квадрокоптером, 4-х небольших винта не смогут сгенерировать достаточно подъёмной силы для такого веса. Более подходящее название для него - 16-винтовой мультикоптер. Конструкция генерирует 282 фунта (около 128 кг) статической тяги. Как видно на видео ниже, этого достаточно, чтобы поднять человека среднего веса, алюминиевую раму и комплект литий-ионных аккумуляторов, предназначенных для питания двигателей.

Для расчёта рамы автору проекта понадобилась сторонняя помощь. Конструкция должна быть прочной и легкой одновременно. В качестве материала был выбран профиль из алюминиевого сплава 6060. Итоговый вес рамы без обвеса около 25 кг. Все формулы и расчеты приведены на сайте проекта.
В качестве системы управления выбрал широко известную MultiWii Autopilot, которая заботится о стабилизации полета.

Возможно, скоро мы увидим полностью автономную разработку и застанем то время, когда люди будут передвигаться на беспилотниках, а не машинах. Не так давно крупный мировой интернет-ритейлер Amazon тестировал доставку товаров с помощью грузового квадрокоптера.


Пассажирский квадрокоптер уже разработали в Китае, США, в Англии. Создатели смотрят далеко в будущее. Аппатат сможет стать отличным аналогом наземного передвижения. В Китае данный вид аппарата создала компания Ehang, на данный момент у компании ведется еще ряд разработок по созданию коптеров, способных перевозить людей. В Сингапуре уже запущен коптер для перевозки людей, выполняющий функции воздушного такси.

Пассажирский квадрокоптер – какими возможностями обладает аппарат?

  • Пассажирский квадрокоптер способен находиться в воздухе до 25 минут.
  • Максимальная скорость полета составляет 100 км/час, производители работают над увеличением данного параметра.
  • Заряд аккумуляторов способен держать заряд до 2 часов.
  • Максимальная дальность полета аппарата – до 16 км.
  • Рекомендуемая высота полета – 300-500 метров, максимальная – до 3,5 км.

Каким образом может использоваться дрон для перевозки людей?

Разработчики планируют использовать данную технику в качестве воздушного такси, дешевле, чем полет на вертолете, результат – тот же. При чем пассажирский квадрокоптер обладает возможностью программирования пути полета, клиенту нужно будет нажать только три кнопки – проложить маршрут, взлет, посадка. Еще одна проблема, которая стоит перед заводами по выпуску данной техники – это удешевление продукта. На данный момент он стоит до 300 000 долларов. Интересна была статья? Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять. Наша компания ARMAIR поставляет более 10 видов различных беспилотных аппаратов . Также на сайте представлены гирокоптеры отечественного и зарубежного направления. Посмотрите прямо сейчас все модели аппаратов! Планируете покупку беспилотников? Нужен расчет цены? Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас!

Обычным беспилотником никого не удивишь, но квадрокоптер для перевозки людей – это новинка, которую в скором времени могут запустить в массовое производство. Подобные модели вызывают восхищение у обычных людей, восторг у пассажиров и являются гордостью владельцев.

Идея коптера для перевозки людей долгое время висела в воздухе, пока за нее не ухватились производители дронов Ehang из Китая. Их модель 184 создала немалый ажиотаж. Имея вес 200 кг, высоту 1,5 м и грузоподъемность 100 кг, этот коптер можно назвать гигантом. Идеей разработчиков было создание абсолютно безопасного квадрокоптера для перевозки людей — они достигли своего.

Свежие новости о беспилотниках, например, как квадрокоптер спас жизнь человека, можно прочитать . Автономный вертолет оснащен мощной двигательной системой и производительными роторами (8 штук). Благодаря этому устройство может поднять вес одного пассажира. Коптер способен преодолевать дистанции расстоянием в 16 км. Инновационный дрон работает без дополнительной подзарядки 23 минуты, поскольку модель комплектуется уникальными литиевыми аккумуляторами, долго сберегающими заряд.

Из плюсов подобных транспортных средств можно отметить:

  • Высокую безопасность (до тех пор, пока воздух не переполнится дронами-такси).
  • Оригинальность и новизну — с этим не поспорить. Сейчас квадрокоптеры настолько же поразительны, как были когда-то автомобили:
  • Открытие возможностей в сфере транспортировки — безграничные идеи для собственного бизнеса, построенного на квадрокоптерах для перевозки людей.
  • Кроме того, не требуется выполнять никаких действий, которые бы регулировали коптер в процессе полета. Пассажир может нажать кнопку «старт», предварительно указав маршрут на смартфоне, и лететь до пункта назначения.

Казалось бы, это удивительная вещь с не менее чудесным исполнением. На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх:

В некоторых городах нет специально оборудованных мест для взлета и посадки, что существенно снижает практичность дрона. Крупные мегаполисы располагают стандартными вертолетными площадками, на которые возможно приземление.

  1. Большая стоимость квадрокоптеров для перевозки людей и высокая цена полетов.
  2. Грузоподъемность с емкостью батарей пока что слишком малы.
  3. Абсолютная неясность с правовой стороны.

Из этого можно понять, что день для подобного транспорта (беспилотных одноместных такси) еще не настал. Китайский производитель сделать первые успешные шаги на пути к массовому производству автономных радиоуправляемых вертолетов.


Их внедрение в повседневную жизнь требует решения двух вопросов – правового (с получением разрешения на эксплуатацию после тестирования дрона в реальной перевозке людей) и технического (с улучшением комплектующих модели). Тогда можно будет с уверенностью сказать, что «такси будущего» станет реальностью в повседневной жизни.