Готовые фиты на корабли в eve. Фиты в EVE Online

Eve online является прекрасным примером того, что даже игры выпущенные в далёком 2003 году могут оставаться популярным и развиваться на протяжении многих лет. Разработчики из CCP Games смогли создать уникальную и огромную игровую вселенную, которая содержит более 7 000 звёздных систем и 60 000 планет. Такой гигантский игровой мир продолжает развиваться и исследоваться тысячами игроков по всему миру.

В ежедневно происходят многие космические сражения, которые имеют свою уникальную систему и баланс. Например, наносит огромный урон, но для этого ему нужно поймать цель в прицел, также сенсоры крейсера могут быть отключены некоторыми крейсерами (Дрозд). Принимая во внимания, что в игре нет всесильного корабля, и каждый из более 30 разных классов шипов играет свою роль, то игрок может легко найти подходящий именно ему для использования своей тактики и при наличии улучшенного фракционный фит . Сама система боя состоит из разных принципов включающих - тип вооружения, скорость корабля (также скорость наводки и скорость полёта снаряда), точность, размер цели и многое другое.

Игроки также могут заняться дополнительными способами получения фракционный фит и более мирными вещами в Eve online включающие:

1) Выполнение миссии фракций Eve online . С каждым пройдённым квестом повышается уровень отношения (стендинг) конкретной фракции или корпорации к игроку. В процессе выполнения миссий их сложность со временем вырастает, как размер награды включающий, игровую валюту и очки лояльности на которые можно купить фракционные модули.

2) Исследование аномалий, после прохождения аномалии можно получить особенную награду.

3) Вторжение нации Санша - несложный и успешный способ заработка и времяпровождения. В игре очень часто собираются флотилии, к которым можно присоединиться и пройти вторжение.

4) Захват маяков фракции для фарма очков лояльности.

5) Добыча ресурсов и производство включает в себя раскопку различных ресурсов, которые необходимы для создания множества предметов в игре.

6) Торговля Eve online - это ещё один из стандартных способов заработка и в еве он развит до уровня огромной экономической структуры, контролируемой самими игроками.

Так, как во время путешествий в космосе всегда есть шанс попасть в случайное сражение, то стоит заранее прокачать свой корабль за счёт фракционного фитинга eve. Фитинг - это вставление модулей в определённые слоты, которые имеются почти на всех кораблях за исключением шатлов и фрейтиров. Всего существует 3 вида слотов - верхний (установка орудий), средний (танк-модули и грейд щита) и нижний (улучшение орудий и брони). Хороший фитинг достаточно сильно влияет на мощь любого корабля и значительно повышает шанс его выживания, но лучшие модули для фитинга стоят достаточно дорого и их не так просто получить. Однако вы всегда можете воспользоваться самым простым и удобным путём, купив даже офицерский фит Eve online у нашей славной команды из RPGcash.

В EVE online есть много способов заработка, но наиболее подходящим под описание «AFK-фарма» мне видится крабство на кораблях с дронами, которые сами атакуют и убивают NPC, что и позволяет игроку быть практически афк. Об этих кораблях мы сегодня и поговорим.

Сегодня (25.07.2019) CCP порадовала игроков EVE online внеплановым обновлением, в рамках которого были нерфы альфа-клонов и всеми любимых кораблей Vexor Navy Issue* . Полный список обновлений можно найти .

Напомню, что VNI был любимчиком крабов за счёт хорошего сочетания низкой стоимости и относительно высокого DPS (~750 DPS), который достигался с помощью 5 хэви дронов. Сейчас из оставшихся кораблей неплохими альтернативами для бюджетного фарма могут стать обычный Vexor* и Myrmidon* .

Vexor*

Вексор - галлентский Т1 крейсер с ценой около 20-30 миллионов в фите и 3 тяжёлыми дронами.
Примерный DPS: ~400

Myrmidon*

Мурмидон - галлентский Т1 линейный крейсер с ценой около 70-80 миллионов в фите и 4 тяжёлыми дронами.
Примерный DPS: ~500

Как видим, мурмидон выдаёт несколько больше DPS, что гарантирует чуть больший тик. С другой стороны, стоимость мурмидона в несколько раз выше, да и особо сильно раскачивать навык Галлентские линейные крейсеры* захочет не каждый. К тому же, оба эти корабля, в отличие от следующих, не справляются с некоторыми аномальками, что в очередной раз подталкивает к приобретению более дорогих корабликов.

На чём крабить в АФК?

Что ж… Сейчас, когда Blackout закончится, для афк-фарма можно рассмотреть и более дорогие корабли:

Gila*

Гилу и раньше иногда использовали вместо ВНИ, но я никогда не понимал зачем. Без ракетниц она выдаёт около 520 DPS, что было меньше вексора нави, а её более высокие параметры защиты не компенсировались значительно большей, по сравнению с тем же ВНИ, стоимостью (~200-250кк). Теперь, когда ВНИ уже не тот, она главный корабль для новичков.
Примерный DPS: ~500

Dominix*

Когда-то домик уже использовался для афк-фарма, но потом вексор вытеснил его с аномалек по ряду причин: домик выдавал меньше DPS, больше стоил и дольше учился. Возможно теперь он снова станет актуален, так как при цене той же гилы, выдаёт больше урона с тяжёлых дронов, которые уже выкачаны у людей, ещё вчера водивших Вексор Нави.
Примерный DPS: ~650

Ishtar*

Лидером же афк-фарма, я полагаю, будет Иштар. С ценой в 250-300 миллионов, что незначительно выше, чем у двух предыдущих кораблей, он имеет аналогичный старому ВНИ DPS. С другой стороны, этот корабль учится дольше всего, что упомянуто в этой статье, и это без сомнения даёт нам возможность увидеть на аномальках у крабов что-то кроме иштаров.
Примерный DPS: ~750

Также в этой статье возможно стоило бы рассмотреть Rattlesnake* , но сейчас его стоимость в несколько раз превышает всё описанное в этой статье, что, на мой скромный взгляд, делает его непригодным именно для афк-фарма, о котором и шла речь.

PS Не согласны или считаете, что я что-то упускаю? Сообщите об этом в комментариях!

This article is deprecated and no longer in use. Please visit PYFA , an alternative fitting tool, for current info.

The EFT project has been abandoned by Gripen, its author, since March 2016. Fitting stats on a variety of modules and ships have been changed since that time, and so EFT can now generate inaccurate fits. Use of EFT is no longer recommended.

EVE University offers
a class on:

EVE Fitting Tool, or EFT, is one of the most widely used 3rd party applications by players. It allows you to create and experiment with different ship fittings without the need to be in the game. By adding your character information, it can let you know if you meet the requirements for the fitting or what skills you lack for the proper fit. The step-by-step visual guide below is aimed at providing you with a good understanding of how to use the program and interpret the information it displays.

To download EFT you should follow the link in the opening post of this thread on the official EVE online forums. Do not download EFT from anywhere else.

Contents

Step One: Importing Your Character

The first thing you will want to do after starting EFT is import your character information. This can be done by opening the "Character Editor" under the "View" menu option or pressing Ctrl + C.

By default, EFT provides you with a "All level V" character. To use your own skill set, first click the "Create new character" icon just to the right of the drop down menu.

This will open a new window to type in your character"s name. After hitting "Ok", the drop down menu will select and display your newly created character.

To import the current skills from your character , click the 3rd small icon, named "API skill import".

On this screen, you will need to input your character"s API key which can be obtained here: if you have existing API for this purpose or if you want to create a new one . When you have input the information, click "Next" which will pop up another window allowing you to select the character information you want to import. You can also click the option to save that character selection which will allow you to use the "Quick import" button to update your character in the future.

Keep in mind, this only imports your character"s current skill information and does not anticipate any future training. It will not import any implants your character has either. However, you can add implants by clicking the "Implant" button and browsing the trees available. When you have found the right implant, double-click it to add it to your character"s stats. Active implants are displayed by a green check mark.

One other useful thing to know is that you can modify your character"s skill levels manually. This is very helpful if you want to compare ship stats with your current skill level versus any anticipated training.

Just remember that you can use the "Quick import" button to "reset" your skills back to their original state should you forget which skills you modified.

Now that you have added your character, it is time to work with your ships.

Step Two: Using the Ship Window

To open a ship window, click the "File" menu tab and select "Open ship browser..."

This will open the selection window where you can browse all the different ships available. Clicking a ship will show its stats and bonuses to the right.

Once you start adding and saving fits, you will notice that each selection will indicate the number of setups that you have for that ship type. When you have found the ship you want to fit hit "Ok". The ship window will open up and if you do not already have any fits for that ship it will ask you to create a new one. Click "Yes", type in the name you want to save the fit under, and hit "Ok".

From here, you will want to familiarize yourself with the display. You can select the character you want to work with in the drop down box at the top. Mousing over the various icons in each section will display specific information. For example, mousing over the question mark in the top left will display the ships information and bonuses.

The icons under "Defence" and "Targeting" will also indicate the ability to right-click and alter the displayed information or variables.

Once you are comfortable with the display, you can start fitting your ship.

Step Three: Fitting Your Ship

On the left side of the EFT screen, it will have various categories which can be expanded to find different modules.

You may also search for specific types by typing the name in the search window at the top. In certain categories you can show faction or other specific modules by clicking the buttons at the bottom of the window.

To load a module, click and drag the module into the appropriate slot on the ship window. When a module is loaded you will notice that it will change various stats on the right side of the ship window. You can overload or place a module offline by clicking the icon to the left of the module itself.

Right clicking the module will allow you to change ammunition types and view other info.


Clicking "Show Module Info" will pop up a window displaying the various stats and requirements to fit the module.


You will notice that it gives the price for the module itself. As you load a module onto the ship, it will automatically pull the average price information from the EVE-Central database if you are on an active internet connection. As you fit more and more modules, the ship window will calculate the estimated total cost for that fitting in the bottom right. Keep in mind that not all modules have price data loaded on the EVE-Central site and it may not be completely accurate depending on the region you are in.

Some ships have the ability to carry drones. If you wish to add those to the fitting, click the "Drones" button at the bottom right of the ship window. From here you simply click and drag the drones you wish to fit. To put them online, click the check box.

When you have finished loading all the modules you wish to fit to a ship, the display window will indicate if you have the proper skills. The color icon next to your characters name will either be red or green. If it is red, you can mouse over to show which skills you still need to be able to fit the modules.

Keep in mind that even though you may have the required skills, they may not always be enough to fit the modules effectively. Other things such as the Powergrid or CPU requirements may still hinder you from flying with that fitting. If this is the case, it will show the overage in the top right.

To get some suggestions on what skills or other modules can make up for the difference, right click the attribute and select "Show Attribute Info", then "Affected by".

Once you have finished creating a fitting, you have a couple of options. If you wish to work with the same ship, you can click the arrow down icon next to the "Current Setup" drop down menu to manage the setups.

It also features options to export the setup to various formats. If you are finished working with that ship type, click the X in the top right of the ship window to close it and save your setup.

That"s all there is to it! EFT when used properly is a very useful tool to create your own ship setups and help you further develop your character in game. As EFT is updated, this page will be updated to reflect those changes. Feel free to add your own useful tips and tricks as needed below.

Other Useful Tips

Importing fits from EVEMon

EFT offers the option to import saved ship setups that you may find online or pull from EVEMon. To do so, open the "File" menu and click "Import fit from XML...".


In this window, you can specify where your saved XML files are, import them, and also export your current setups into one large file.

Export/Import fits between EVE and EFT

From EFT to the Game

EFT offers the option to export files in XML-format that you can import in game.

When you have a fit open in EFT, click the drop-down menu to the right of the name of your fit, and select Export to XML. The default EVE file path for fittings under Windows is "...\My Documents\EVE\fittings", so save it there. In game, go to the Fitting Management window (by opening up the fitting window (ALT+F) and clicking the Browse button near the bottom right). The Fitting Management window has an Import button, and the rest should be obvious.

From the Game to EFT

There"s an Export button in the game"s Fitting Management window, which (guess what) exports all your fits in a single XML file. Export fittings in game first, then in EFT, go to File -> Import/Export to Eve -> Open XML File Manager to look at the exported XML files.

Importing fits via clipboard

Fits can be imported from text format via the clipboard. Copy the fit (for example from the wiki or a forum post) to the clipboard by marking and pressing CTRL-C. Click on the EFT window to give the focus to EFT. A dialog will appear, asking if the fit should be imported to EFT.

DPS charts

If you wish, EFT also offers the ability to compile DPS charts based on ship setups that you have saved. To use this function, you would need to have multiple ship windows open each with a different setup selected. From here, open the "File" menu and click "New DPS Graph". This will pop up a new window.


Right click to select the attacking and defending ships. The graph will display your DPS versus the range of the targeted ship.


You can also adjust the velocity at which the ships are traveling and clicking on the line will show the transversal velocity of the two combating ships.

Adding damage profiles

It"s possible to add damage profiles to your defence icon, in order to see how your tank/ehp will act against specific damage type proportions.

The syntax is as follow:

DamageProfile=Name,EM,THERM,KIN,EXPL

Below you will find a list of damage profiles for various NPC factions and several popular ammunition types. To use them in EFT just copy/paste the following at the very end of your config.ini file in your EFT directory.

  • NOTE: EFT must be closed when modifying the .ini file.

DamageProfile= Angel Cartel,480,0,719,3058
DamageProfile= Blood Raiders,613,570,60,0
DamageProfile= EoM,0,618,1718,0
DamageProfile= Guristas Pirates,0,570,3504,0
DamageProfile= Mercenaries,90,634,424,108
DamageProfile= Mordu"s Legion,0,30,70,0
DamageProfile= Rogue Drones,86,91,281,964
DamageProfile= Sansha"s Nation,1945,1598,0,0
DamageProfile= Serpentis,0,1627,1320,0
DamageProfile= Amarr,1204,1349,0,0
DamageProfile= Caldari,0,795,944,0
DamageProfile= Gallente,25,781,1127,0
DamageProfile= Minmatar,615,310,815,1633
DamageProfile= Antimatter,0,5,7,0
DamageProfile= Null,0,6,5,0
DamageProfile= Spike,0,4,4,0
DamageProfile= Multifrequency,7,5,0,0
DamageProfile= Scorch,9,2,0,0
DamageProfile= Aurora,5,3,0,0
DamageProfile= EMP,9,0,1,2
DamageProfile= Phased Plasma,0,10,2,0
DamageProfile= Fusion,0,0,2,10
DamageProfile= Barrage,0,0,5,6
DamageProfile= Tremor,0,0,3,5
DamageProfile=EM,1,0,0,0
DamageProfile=Thermal,0,1,0,0
DamageProfile=Kinetic,0,0,1,0
DamageProfile=Explosive,0,0,0,1

With these damage profiles you"ll be able to see how effective your tank is against specific enemies/weapons. Both your DPS tank and your effective HP ratings will be recalculated based on the damage type you use, by default EFT is using a balanced damage profile (which is the reason why the numbers might differ from the numbers shown by the ingame fitting screen, as the ingame fitting screen is using your lowest resists to calculate the effectiveness of your tank).

Creating an All Level X Character

Occasionally you may prefer to test all level X values without having to change everything using the drop-down menus. Within the Character Editor, select the character and click the second button from the left for "Rename\Duplicate character." Enter the name All level X (or something similar) and click OK. Go to your EFT directory, then into the Characters directory. Open up the character file for your new All level X with Notepad (or some other basic text editor program), then use the replace all function to change the 5s to your target level. Save the changes and you"ll have an "all level X" character for your theorizing pleasure. This will accept otherwise impossible sets of skills (eg you could have weapon upgrades to 3 and advanced weapon upgrades to 3 even though advanced weapon upgrades has a prerequisite of weapon upgrades 5).

Если вы купили мощный и быстрый корабль , то может показаться, что это будут постоянные победы и удачи. Но это все иллюзией до тех пор, пока вы не решитесь создать правильный фит своему судну. Фит, или по-другому, является неотъемлемой частью каждого корабля, именно поэтому вам придется уделить много времени для того, чтобы правильно оснастить его. Вероятность вашего успеха в бою или в майнинге будет напрямую зависеть от того, чем заняты модули вашего шипа . Для того, чтобы не прогадать и правильно выбрать себе фит, мы рекомендуем вам ознакомиться с данной в этом гайде информацией. Здесь мы попытаемся осветить такие моменты, как комфортная дистанция, ролевой выбор, оборона и просто общие положения фиттинга.

Геймплей EVE Online уникален тем, что предлагает игрокам корабли по-своему уникальные, но и по-своему уязвимые. Вы не найдете в этой игре во всем идеальный вариант. Ведь если корабль будет хорош в добыче ресурсов, то в PvP он будет лишь обузой для своего отряда. Но преимущество правильного фиттинга в том, что даже шахтерскую баржу вы сможете сделать способным соперником для другого игрока. Главное все тщательно распланировать и просчитать.

Набор ваших модулей очень сильно зависит от целей полета. Вопрос как будет сильно различаться у кораблей для PvP и у кораблей для PvE. В первом случае вас ждет много резвой танковки и сложных убийств, а во втором все более просто и продумано. Хотя это еще не все различия в фит Eve online: если вы участник PvP, то ваш фит может сильно различаться с другим игроком. Так как в борьбе с другими игроками могут быть разные роли и цели, то и фит ставится соответственно этим ролям и целям.

  • Обычные перестрелки - будет идти после кайтинга, то есть больше 27км. Заканчиваться такая дистанция будет на 70км. Здесь вам можно разделить фит на два вида:
    • Жертвующие своей танковкой и DPS для того, чтобы поднять скорость и маневренность;
    • И как раз обратная характеристика - минимум быстроты и маневров, но зато высокий урон и танковка.

    Здесь уже будут подбираться большие трудности. Многие игроки потерпели поражение из-за того, что собрали неправильный для такой дистанции фит. Для того, чтобы этого избежать, нужно лучше понимать тактику боя и свое окружение вообще. С таким фитом всегда есть опасность выйти из допустимой дистанции орудий или же наоборот - подлететь к врагу сильно близко. Для такой дистанции можно взять судна , у которых есть возможность стрелять ракетами, реилганы и что-то из пульсовых лазеров.

    4.Снайпер - самая дальняя дистанция, выходящая за пределы 70км. Здесь очень важен выбор позиции, а также полный контроль окружающей ситуации. К такому можно причислить корабли (через них возможно использовать Beam Lasers). Можно также использовать пульсового оракула, который очень полезен в таких расстояниях.

    И прежде, чем приступать к следующему пункту, необходимо заметить четыре важных момента:

    • Каждая раса имеет свой набор кораблей для любой дистанции.
    • Можно встретить такое оружие, которое будет рассчитано сразу на две-три дистанции. Но нельзя уверить в том, что урон будет одинаковым как с близкого, так и с дальнего расстояния.
    • Исключение - это Raven. Такой модуль может быть почти одинаково полезен во всех дистанциях битвы.
    • Стрельба топорами (это самая близкая дистанция) сможет дать вам некоторое преимущество. Ваши снаряды доходят намного быстрее, в то время как дальнобойное орудие будет нестись через все 100 км.

    Выбор роли корабля в

    Когда вы поняли границы ваших действий, необходимо понять свое предназначение, или роль. Определиться с этим вам необходимо в обязательном порядке, так как вы можете напороться на узкоспециализированный , который будет давать бонусы, но только к своей специализации, возможно, вам абсолютно неинтересной. Особенно это важно, если вы играете во флоте. Но даже в соло-похождениях вам необходимо иметь свою роль. Для определения роли вам необходимо правильно настроить свои слоты. Итак, есть всего 6 ролей для ведения своего ПвП:

    1. Только DPS - здесь все просто - наносите как можно больше урона, и вы будете счастливы. Обычно во флоте эту роль занимают две трети кораблей.
    2. Таклеры - в этой роли вы будете не просто наносить урон, но и удерживать противника в рамках поля боя, чтобы он ускользнул. Для таких целей зачастую используют команду из мелких фрегатов, кораблей T3 интердикторов и тяжелых интердикторов. Таклеры обычно пускают на противника сетку или скребок. Дистанция, на которую таклер может отлетать от флота, зависит от стоимости самого судна и его оснащения.
    3. Разведчики, или скауты - их цель - находить PvP. Обычно действия происходят следующим образом. Выбирается система или несколько; разведчик пролетает ее (для полета используют цептор) и ищет цели. Также в его обязанностях сообщить о недоступных для варпа сферах возле ворот, размерах локала и тому подобное. В основном, на его плечах лежит скан и задержка больших кораблей до подтягивания флота. Часто с такими ролями выходят командиры флота на каком-нибудь антибабл-корабле с хорошими бонусами, но из-за медлительности такое судно будет уступать цептору.
    4. Логисты - в других ММО такую роль обозначили бы хилером. Ремонтировать свою флотилию не обязательно, но лишней такая услуга точно не будет, наоборот - это будет большое подспорье. С плохим логистом всему флоту будет конец (в большинстве случаев), с хорошим и сильным - флот сможет дать очень сильное сопротивление. Логист обычно всегда летает со своим отрядом и следит за его состоянием.
    5. РЭБ - это радиоэлектронная борьба, которую будут использовать для дальнего боя. Обычно эта роль несет на себе много ненависти со стороны противников, и на прицел их садят первыми. Но как бы то ни было, эта роль как раз подойдет для новых игроков, так как имеет большую дистанцию между собой и флотом, а также не требовательная к навыкам и финансам.
    6. Бонусники и командиры флота - эти роли могут присвоить себе как два разных человека, так и один персонаж, который будет управлять с одного корабля. Такие судна имеют большую живучесть - это необходимо, ведь стоит погибнуть командиру, флот разбежится. Для бонусника важно быть вместе с флотилией, когда активируют линки и делают переварп. Но для командира флота важно еще наблюдение за порядком во флоте и организация стратегии для него. В общем, он может и в бою не принимать участие, а просто раздавать приказы.

    И в дополнение хочется дополнить: используйте бонусы, которые может дать вам фит. Очень часто на них забивают, хотя это можно использовать в свою пользу.

    Средства защиты и оснащение корабля

    Теперь мы переходим к третьему моменту, который нужно рассмотреть для правильного подбора модулей. Вы должны учитывать ваши эффективные ХП и танковку. Это может показаться не таким важным фактором, если вы одиночка. Но если вы часть флотилии, то вам важно иметь такую же танковку, как и у других участников флота. Такое распределение крайне важно для того, чтобы флот двигался с одинаковым темпом и ему не приходилось бы заниматься ремонтом по дороге. Да и вообще: равенство во флоте больше сплочает пилотов.

    Итак, защиту можно разделить на шесть видов:

    • Пассивная броня - эта защита создается плитами (plates) в 3-6 малых слотах судна и 2-3 ригами. Если вам быстро убрали щиты, то с броней им придется много повозиться. Пассивная броня приносит много эффективных ХП, но зато делает корабль толстым и, соответственно, медлительным.
    • Пассивный щит - для его создания необходимо занять 2-5 средних слотов модулями shield extender и 2-3 рига расширением щита. У шита автоматическая регенерация, поэтому вам не придется ставить очень много такого рода модов. Именно в этом и заключается основное преимущество. К тому же корабли с такой защитой не будут «набирать» лишний вес, а значит не будут терять скорость и маневренность. Хотя от этого будет сильно повышена сигнатура, что, в свою очередь, увеличит урон, вам наносимый.
    • Активный щит - создается добавлением в средние слоты модуля на сопротивление щита, плюс 1-2 бустеров щита и 2-3 рига на сопротивление щита. Вы можете спокойно летать по вселенной и активировать резисты и шилд бустеры, когда вам будут наносить урон. В качестве шилдбустера вам позволено применять как обычный вариант, так и вариант с батарейками. В первом случае вы будете терять энергию корабля при использовании модуля, а во втором модуль будет использовать энергию батареек и защиты побольше наваливать; но как ни сложно догадаться, батарейки вечно работать не будут.
    • Активная броня - здесь нужны модули (несколько штук) на сопротивление брони в малых слотах, 1-3 модуля на откачку брони и можно линк на армор. Модуль на восстановление брони имеет большую цикличность, чем шилдбустеры, и может отремонтировать вас полностью.
    • Танковка скоростью - ваша цель быть быстрым, кружится вокруг своей жертвы и, к примеру, таклить ее. Здесь вам необходим один средний shield extender. Благодаря высокой скорости, вы будете заставлять врагов промахиваться.
    • Двойная танковка - здесь вам придется зафитить активный шит и танковку броней. Это редкая защита и зачастую его применяют очень прокачанные игроки. Если в вашем понимании не укладывается, для чего этот вид защиты, то даже не думайте его ставить.

    Как установить фит?

    Теперь мы попытаемся раскрыть один из самых важных вопросов: как все модули поставить по своим местам. Допустим, что вы уже имеете точное представление о дистанции, роли и защите вашего судна, вы примерно знаете, какие модули вам подойдут. Итак, заходим в соответствующую вкладку и открываем окно модулей, где показаны все слоты, группы и необходимая информация. В общем, все должно выглядеть примерно так:

    Объяснение каждой цифры мы представим ниже:

    1. Здесь можно просмотреть модули в виде эмуляции для вашего судна.
    2. Весьма удобное разделение по модам. Здесь вы можете выбрать, например, большие слоты, и они вам показаны.
    3. Другой перечень модулей, но уже разделенный на отдельные группы.
    4. Список больших (high) слотов.
    5. Список ригов.
    6. Список подсистем (есть не на всех кораблях). По сути, он будет доступен лишь круизерам T Это некое подобие ригов. Но функционал судна они могут значительно поменять. Например, вы можете сильно увеличить свою скорость, получить терпимость к бублю или на 5% поднять маневренность, если активируете одну из этих подсистем. Естественно, здесь еще многое зависит от ваших скиллов.
    7. Малые (low) слоты.
    8. Средние (medium) слоты.
    9. Место для установки оружия. Установка ракет проходит в другом месте.
    10. Информация об энергии корабля. Если значения, обозначенные здесь, снизятся до определенного предела, часть модулей (а именно: те, которые зависят от энергии) перестанет работать. Будет очень неприятно, если вдруг во время боя вы лишитесь резистов, шилд бустера или лазеров.
    11. Значения нашего DPS и альфа-урона.
    12. Показатели защиты: эффективные ХП и список установленных резистов.
    13. Захват целей.
    14. Информация о навигации, скорости и маневренности.
    15. Информация о дронах.
    • Power Grid Management - бонус в 5% для мощности энергетических систем корабля;
    • CPU Management - бонус в 5% для CPU;
    • Shield Upgrades - бонус 5% на уменьшение энергетического потребления для модулей щита;
    • Weapon Upgrades - бонус 5% на уменьшения потребления CPU оружием;
    • Electronics Upgrades - бонус 5% на уменьшение мощности CPU для модулей co-processors и signal amplifiers;
    • Advanced Weapon Upgrades - бонус 2% на уменьшения потребления CPU оружием (требования - Weapon Upgrades V, развитие которого будет очень долгим);
    • Mining Upgrades - бонус 5% на уменьшение потребления CPU майнерским оснащением;
    • Energy Grid Upgrades - --бонус 5% на уменьшение потребления CPU модулями из Инженерского оборудования.

    Старайтесь выкачивать эти во все пять уровней. Они очень помогут вам во время сборки своего фита.

    Вся описанная здесь информация скорее всего понадобится вам, если вы решили правильно оснастить свой шип. Мы описали вам разные виды дистанций, на которых могут использоваться модули, роли кораблей, техники защиты и просто интерфейс вкладки фита. Играйте и собирайте свой корабль правильно, и вам не придется быть проигравшим.

    Если вы уже спланировали необходимый набор модулей, то заказать его можно через онлайн-магазин RPGcash. У нас большой , среди которого вы обязательно найдете необходимые вам варианты. Но кроме этого у нас можно заказать иски, и многие другие товары из вселенной . Сопровождаться все это будет выгодной ценой и безопасной доставкой, выполняемой профессионалами. А для постоянных клиентов у нас скидки. Оставляйте свои заказы и собирайте корабль своей мечты вместе с нами.

    Любые корабли в EVE Online представляют из себя многоуровневый конструктор, благодаря которому игровая механика позволяет собирать совершенно разные по возможностям боевые или мирные машины. Возможность оборудования (фиттинга, от англ. «fitting») каждой модели корпуса корабля заложены в его базовых параметрах и не могут быть изменены. Тем не менее в этих рамках из каждого корпуса может получиться до нескольких сотен оборудованных вариаций, обладающих неповторимыми характеристиками.

    Эффективные фиты (от англ. «fit») кораблей в EVE Online представляют из себя краеугольный камень успеха для пилота, управляющего им. Следует понимать, что совершенных фитов в игре не существует. Благодаря игровому балансу невозможно собрать машину, которая могла бы эффективно решать много игровых задач одновременно. Как правило, продуманный «fit» корабля в EVE Online решает всего одну-две игровые задачи.

    Тем временем, оформите триал EVE Online и приступайте к игре. Разобраться вам поможет начальное обучение и многочисленные консультанты в чате помощи.

    Только общая концепция фита корабля и понимание особенностей его применения позволят пилоту выходить победителем из боев.

    В промышленной деятельности хороший фит промышленного корабля позволит добиваться более высоких экономических показателей. Чтобы быть неуловимым и в целом превосходить других пилотов по своей эффективности, следует качественным образом продумать «fit» своего корабля в EVE Online.